Менеджер по работе с клиентами
Елена
Возраст
51 год (08 Августа 1973)
Город
Великий Устюг
Описание
Адрес: г. Великий Устюг ул. 2-я Пролетарская д. 59
Семейное положение: замужем, двое сыновей
Цель: соискание должности Менеджер по работе с клиентами.
Заработная плата - по договоренности.
Опыт работы:
Июнь 2015 - февраль 2016 - ООО (частный медицинский центр г. Великий Устюг)
Должность - Директор
Должностные обязанности и достижения:
Руководство в соответствии с действующим законодательством производственно-хозяйственной и финансово-экономической деятельностью предприятия
Март 2015 - июнь 2016 - ООО (частный медицинский центр г. Великий Устюг)
Должность - Руководитель общего отдела
Должностные обязанности и достижения:
* обеспечение внедрения стандартов унифицированной системы организационно-распорядительной документации.
* организация работы по обработке поступающей (входящей) на предприятие документации, корреспонденции, писем, материалов, доведение их до исполнителей согласно резолюции директора.
* обеспечение действенной системы контроля за своевременным исполнением подразделениями предприятия документов в соответствии с резолюцией директора.
* контроль за правильностью оформления и полноту согласования всех документов, передаваемых на подпись директору.
* проверка правильности оформления в соответствии с требованиями законодательства, материалов, направляемых в судебные органыРоссийской Федерации.
* совместно с бухгалтерской и юридической службами способствовать своевременному и правильному перечислению государственной пошлины по подготавливаемым в судебные органы материалам.
* разработка и утверждение в установленном порядке планов периодических проверок в структурных подразделениях предприятия правильной организации делопроизводства, а также проверок грамотности оформляемых документов.
* разработка регламента по порядку контроля за прохождением служебных документов и материалов на предприятии.
* осуществление контроля за соответствующим оформлением помещений, следить за размещением, обновлением и состоянием рекламы внутри помещения и на здании.
* контроль за соблюдением подчиненными работниками дисциплины, правил и норм охраны труда, требований производственной санитарии и гигиены.
* контроль за обеспечением работников предприятия канцелярскими принадлежностями и хозяйственного обихода.
* разработка ЛНА (положение о делопроизводстве, структура предприятия, штатное расписание и т.д.).
Февраль 2014 - март 2015 - ООО (гостиницы, рестораны, общепит, продажи)
Должность - Директор ресторанного комплекса (проектная работа)
Должностные обязанности и достижения:
* провела SWOT - анализ с целью определения сильных и слабых сторон ресторанного комплекса с последующей постановкой стратегии каждой точки комплекса (ресторан, кафе, боулинг); прописала цели и задачи для каждого подразделения комплекса; провела анализ аудитории и ее потребностей с последующей разработкой способов продвижения продукта на рынке услуг; обновила музыкальное оформление;
* выполнила план продаж ресторанного комплекса за последний отчетный месяц (в предыдущие месяцы шло невыполнение плана, с момента вступления в должность выполнение плана продаж минусовые значения сокращались, затем пришли в плюс: февраль - минус 22%, март - минус 17%, апрель - минус 8%) посредством: внедрение постоянно обновляющегося меню в кафе; реформирования системы HR и оптимизации формирования фонда оплаты труда; также для достижения цели регламентировала списание продукции бара и кухни; оптимизировала инвестиции в складские запасы до 30% от товарооборота с помощью внедрения таблиц прихода/расхода продукции и налаженной частотой поставок; регламентировала учет посуды, текстиля, хозяйственных средств и инвентаря;
* улучшила производительность труда и управление персоналом посредством: оптимизации работы всех подразделений ресторанного комплекса за счет внедрения стандартов, чек-листов и регламентов работы, правил и должностных инструкций; проведения кадрового анализа с выявлением неэффективных трудовых единиц и последующей заменой их на более компетентных сотрудников; увеличила эффективность работы сотрудников зала и кухни за счет распределения обязанностей и организации взаимозаменяемости; организовала обновление меню без привлечения внешних квалифицированных специалистов и презентовала держателям карты гостя;
* провела работу над внедрением новой эффективной системы оплаты труда/ мотивации активных продаж на основе кросс и ап-селлинга;
* проведена работа над оптимизацией системы документооборота и архивирования: регламентирования системы прихода товара от поставщика в подразделения и на склад, создания архива прихода; созданием архива инвентаризаций; повышения качественного содержания информации; оптимального набора и содержания показателей; высокого качества норм и нормативов; наличия информации об отклонениях; повышение экономичности документооборота и удобства для менеджеров - ликвидация дублирования информации; совмещение первичного учета для бухгалтерии и оперативного управления;
* совместно с зав.производством изменена архитектура меню в программе 1С;
* проведена работа по изменению структуры головной компании с написанием функционала каждой должности (под руководством собственника компании).
Августа 2013 - январь 2014 ООО (деревообработка)
Сфера: администрирование предприятия в целом, юридическое сопровождение предприятия, управление персоналом (численность 200 чел.)
Должность: заместитель генерального директора по правовым вопросам и персоналу
Должностные обязанности:
Управление персоналом:
* Провела кадровый аудит: оценка правильности ведения кадрового учета и администрирования; выявление и устранение ошибок прошлых периодов; восстановление кадрового учета.
* Подготовка кадровой обеспеченности: разработала обязательную кадровую документацию; организовала и поставила на поток кадровый учет; автоматизировала кадровый учет посредством занесения восстановленной кадровой базы в программу 1С (программа балы установлена, но ею не пользовались).
* Научила каждого руководителя (от мастера до главного инженера и главного бухгалтера) работать со штатным расписанием (определять потребности в персонале, создавать кадровый резерв посредством обучения смежным профессиям) и управлять ФОТом своего подразделения;
* подбор и найм персонала разных уровней;
* обновила штатное расписание - привела должности в соответствие с ЕТКС;
* организовала аттестационную комиссию, под моим руководством была разработана программа обучения по 20-ти часовой программе, организовала сдачу на разряды всех рабочих согласно новых должностей с внедрением соответствующей документации по аттестации рабочих;
* под моим руководством начальниками цехов были разработаны положения об отделах, должностные инструкции;
* взаимодействие с отделом персонала копмании-собственника;
* составила бюджет на персонал на 2014 год;
* провела корпоративное мероприятие - день работников леса для всех работников предприятия с подготовкой в сжатые сроки.
Юридическое сопровождение:
* Составила базу договоров за 2013 год (электронный реестр договоров);
* представительство в судах;
* взаимодействие с проверяющими и контролирующими органами;
* договорная работа;
* проведение мероприятий по взысканию дебиторской задолженности (претензионно - исковая работа, представление интересов общества в судах на территории РФ, работа со службой судебных приставов, списание дебиторской задолженности);
* подготовка и регистрация изменений в Устав Общества, подготовка документов и регистрация филиалов Общества, ликвидация филиалов;
* разработка ЛНА;
* оформление земельных участков и недвижимости в собственность и аренду;
* составление бюджета юридического отдела и контроль над его исполнением;
* подготовка и оформление документации для заседаний совета директоров Общества:
* опыт проверки ГИТ.
В подчинении менеджер по персоналу, секретарь, бухгалтер по расчету заработной платы.
Август 2010 - январь 2013 ОАО
10 ноября, 2016
Ольга
Город
Великий Устюг
Возраст
47 лет (16 марта 1978)
27 апреля, 2017
Владимир
Город
Великий Устюг
Возраст
61 год (10 января 1964)
11 мая, 2017
Юлия Игоревна
Город
Великий Устюг
Возраст
37 лет (25 июля 1987)