Менеджер по работе с клиентами
Елена
Возраст
51 год (08 Августа 1973)
Город
Великий Устюг
Описание
Адрес: г. Великий Устюг ул. 2-я Пролетарская д. 59
Семейное положение: замужем, двое сыновей
Цель: соискание должности Менеджер по работе с клиентами.
Заработная плата - по договоренности.
Опыт работы:
Июнь 2015 - февраль 2016 - ООО (частный медицинский центр г. Великий Устюг)
Должность - Директор
Должностные обязанности и достижения:
Руководство в соответствии с действующим законодательством производственно-хозяйственной и финансово-экономической деятельностью предприятия
Март 2015 - июнь 2016 - ООО (частный медицинский центр г. Великий Устюг)
Должность - Руководитель общего отдела
Должностные обязанности и достижения:
* обеспечение внедрения стандартов унифицированной системы организационно-распорядительной документации.
* организация работы по обработке поступающей (входящей) на предприятие документации, корреспонденции, писем, материалов, доведение их до исполнителей согласно резолюции директора.
* обеспечение действенной системы контроля за своевременным исполнением подразделениями предприятия документов в соответствии с резолюцией директора.
* контроль за правильностью оформления и полноту согласования всех документов, передаваемых на подпись директору.
* проверка правильности оформления в соответствии с требованиями законодательства, материалов, направляемых в судебные органыРоссийской Федерации.
* совместно с бухгалтерской и юридической службами способствовать своевременному и правильному перечислению государственной пошлины по подготавливаемым в судебные органы материалам.
* разработка и утверждение в установленном порядке планов периодических проверок в структурных подразделениях предприятия правильной организации делопроизводства, а также проверок грамотности оформляемых документов.
* разработка регламента по порядку контроля за прохождением служебных документов и материалов на предприятии.
* осуществление контроля за соответствующим оформлением помещений, следить за размещением, обновлением и состоянием рекламы внутри помещения и на здании.
* контроль за соблюдением подчиненными работниками дисциплины, правил и норм охраны труда, требований производственной санитарии и гигиены.
* контроль за обеспечением работников предприятия канцелярскими принадлежностями и хозяйственного обихода.
* разработка ЛНА (положение о делопроизводстве, структура предприятия, штатное расписание и т.д.).
Февраль 2014 - март 2015 - ООО (гостиницы, рестораны, общепит, продажи)
Должность - Директор ресторанного комплекса (проектная работа)
Должностные обязанности и достижения:
* провела SWOT - анализ с целью определения сильных и слабых сторон ресторанного комплекса с последующей постановкой стратегии каждой точки комплекса (ресторан, кафе, боулинг); прописала цели и задачи для каждого подразделения комплекса; провела анализ аудитории и ее потребностей с последующей разработкой способов продвижения продукта на рынке услуг; обновила музыкальное оформление;
* выполнила план продаж ресторанного комплекса за последний отчетный месяц (в предыдущие месяцы шло невыполнение плана, с момента вступления в должность выполнение плана продаж минусовые значения сокращались, затем пришли в плюс: февраль - минус 22%, март - минус 17%, апрель - минус 8%) посредством: внедрение постоянно обновляющегося меню в кафе; реформирования системы HR и оптимизации формирования фонда оплаты труда; также для достижения цели регламентировала списание продукции бара и кухни; оптимизировала инвестиции в складские запасы до 30% от товарооборота с помощью внедрения таблиц прихода/расхода продукции и налаженной частотой поставок; регламентировала учет посуды, текстиля, хозяйственных средств и инвентаря;
* улучшила производительность труда и управление персоналом посредством: оптимизации работы всех подразделений ресторанного комплекса за счет внедрения стандартов, чек-листов и регламентов работы, правил и должностных инструкций; проведения кадрового анализа с выявлением неэффективных трудовых единиц и последующей заменой их на более компетентных сотрудников; увеличила эффективность работы сотрудников зала и кухни за счет распределения обязанностей и организации взаимозаменяемости; организовала обновление меню без привлечения внешних квалифицированных специалистов и презентовала держателям карты гостя;
* провела работу над внедрением новой эффективной системы оплаты труда/ мотивации активных продаж на основе кросс и ап-селлинга;
* проведена работа над оптимизацией системы документооборота и архивирования: регламентирования системы прихода товара от поставщика в подразделения и на склад, создания архива прихода; созданием архива инвентаризаций; повышения качественного содержания информации; оптимального набора и содержания показателей; высокого качества норм и нормативов; наличия информации об отклонениях; повышение экономичности документооборота и удобства для менеджеров - ликвидация дублирования информации; совмещение первичного учета для бухгалтерии и оперативного управления;
* совместно с зав.производством изменена архитектура меню в программе 1С;
* проведена работа по изменению структуры головной компании с написанием функционала каждой должности (под руководством собственника компании).
Августа 2013 - январь 2014 ООО (деревообработка)
Сфера: администрирование предприятия в целом, юридическое сопровождение предприятия, управление персоналом (численность 200 чел.)
Должность: заместитель генерального директора по правовым вопросам и персоналу
Должностные обязанности:
Управление персоналом:
* Провела кадровый аудит: оценка правильности ведения кадрового учета и администрирования; выявление и устранение ошибок прошлых периодов; восстановление кадрового учета.
* Подготовка кадровой обеспеченности: разработала обязательную кадровую документацию; организовала и поставила на поток кадровый учет; автоматизировала кадровый учет посредством занесения восстановленной кадровой базы в программу 1С (программа балы установлена, но ею не пользовались).
* Научила каждого руководителя (от мастера до главного инженера и главного бухгалтера) работать со штатным расписанием (определять потребности в персонале, создавать кадровый резерв посредством обучения смежным профессиям) и управлять ФОТом своего подразделения;
* подбор и найм персонала разных уровней;
* обновила штатное расписание - привела должности в соответствие с ЕТКС;
* организовала аттестационную комиссию, под моим руководством была разработана программа обучения по 20-ти часовой программе, организовала сдачу на разряды всех рабочих согласно новых должностей с внедрением соответствующей документации по аттестации рабочих;
* под моим руководством начальниками цехов были разработаны положения об отделах, должностные инструкции;
* взаимодействие с отделом персонала копмании-собственника;
* составила бюджет на персонал на 2014 год;
* провела корпоративное мероприятие - день работников леса для всех работников предприятия с подготовкой в сжатые сроки.
Юридическое сопровождение:
* Составила базу договоров за 2013 год (электронный реестр договоров);
* представительство в судах;
* взаимодействие с проверяющими и контролирующими органами;
* договорная работа;
* проведение мероприятий по взысканию дебиторской задолженности (претензионно - исковая работа, представление интересов общества в судах на территории РФ, работа со службой судебных приставов, списание дебиторской задолженности);
* подготовка и регистрация изменений в Устав Общества, подготовка документов и регистрация филиалов Общества, ликвидация филиалов;
* разработка ЛНА;
* оформление земельных участков и недвижимости в собственность и аренду;
* составление бюджета юридического отдела и контроль над его исполнением;
* подготовка и оформление документации для заседаний совета директоров Общества:
* опыт проверки ГИТ.
В подчинении менеджер по персоналу, секретарь, бухгалтер по расчету заработной платы.
Август 2010 - январь 2013 ОАО
23 июля, 2016
Станислав
Город
Великий Устюг
Возраст
38 лет (23 апреля 1986)
29 мая, 2017
Елена
Город
Великий Устюг
Возраст
55 лет ( 5 ноября 1969)
23 июля, 2022
Светлана
Город
Великий Устюг
Возраст
54 года (21 ноября 2024)